brave_friar (brave_friar) wrote,
brave_friar
brave_friar

Categories:

...

Опять «Один мой день», ага. Один не самый бесполезный день в череде, в общем то, совершенно бесполезных дней отпуска, проведенных в Северной Африке. Не, ну в самом то деле, «тюлений вариант» отдыха мне тоже нравится, но хоть посмотреть на страну то тоже надо, ага. В общем, оставив детей на попечение жены, а жену на попечение детей, я отправился в Карфаген, проверить, точно ли выполнил Публий Корнелий Сципион поручение сената Рима…




Встав чуть свет и проведя минимально необходимые гигиенические процедуры



хватаю собранные с вечера шмотки



и бегу на ранний завтрак.



О, а автобусик то уже подъехал – пора грузиться и в путь.



Вот что-что, а дороги тут хорошие, да. У нас похуже. Впрочем, объяснимо – по словам гида все междугородние трассы в Тунисе построены французами.



Оглянуться не успел, как уже приехали в Карфаген.



Руины, руины, руины…







Я на фоне Пизанской башни руин.



Потащились в местный музей.



А кепи М43 очень даже идет античным изваяниям.



Гид, хоть и араб, а парень очень образованный, эмоционально и увлеченно рассказывал о Пунических войнах.



Моего терпения хватило примерно на полчаса, а он еще не закончил рассказ и о 2-й Пунической войне (их три было, кажется), поэтому тихо-тихо отделился от группы и пошел гулять сам по себе.



«Стоит статуя»… У этих статуй римского периода были съемные головы, шоб не делать под кажного нового консула или сенатора новую статую, им просто меняли головы. Не, ну практично же, чо уж…



До обеда далеко, перекусываю предусмотрительно захваченными с собой яблоками и ложусь отдыхать в тенечке.



Наконец то вернулась вся моя группа с гидом и мы поехали осматривать бани Адриана. Или Антония. Или еще кого-то с похожим именем.

Пешком идти километра два, наверное…



А по краям аллеи лес. Вполне себе обычный, кстати.





Иногда какие-то руины попадаются.



О, дошли. Я аж притомился, чесслово.



Побродил по руинам. Интересно было бы побывать в настоящей римской терме, действующей.



О, местная старушка-музейщица. С AUGом.



Руины, руины, руины…







Хотел обратиться к публике с речью, но всем на меня было пофиг...



В эту дырку я пролез, кстати.



Я и Пизанская башня наследие античности.





Опять сувениры. Вообще сувениры и всякие товары для туристов продаются в неимоверных количествах и во всех туристических местах.



Потом поехали еще в какой-то городок,



где кто-то с нашей группы тарился по местным сувенирным лавкам



а кто-то осматривал гидротехнические сооружения времен Великого Рима. Грандиозные, кстати, даже по нынешним временам сооружения.







Обед. После прогулке на такой жаре есть совсем не хочется.



Теперь настала пора посмотреть и на тот город, который арабы построили на месте Карфагена. Ехаем в Тунис.



Арабы такие арабы… Вот этот тип два часа сидел и читал газету, почти не меняя позы. И таких как он было больше чем до фига…



Вообще, город грязный, суетной и совершенно не похож на туристический городок в Турции или Греции, например.







Опять я.



Прежде чем ехать на рынок, гид завез нас в супермаркет – масло и специи покупать. Разумно, кстати, ибо и цены там приятные и санитарные условия близки к цивилизованным.



Офигеть, даже в Африке те же марки – Хайнц, Бондюэль, Лютик. По другим товарным группам та же самая картина…



Рынок. Не, не моя это стихия совершенно. Не люблю я так – мне проще в магазине с фиксированными ценами.





Местный горсовет, кажется. А вокруг такси, такси, такси… Такое ощущение, что тут их больше чем обычных машин.



Опять арабы.



О, наследие колониальной эпохи. Вполне себе на ходу машинка, кстати.



Ну все, наэкскурсились и вернулись в отель. Я аж подустал с отвычки то…



Дочка, встретив меня, сразу забрала и напялила на себя сумочку-рюкзачек. Девочка, чо…



О, а вот мой любимый цветок. Фотки этого цветка у меня есть чуть ли не из всех посещенных стран Средиземноморья, но его название я так и не потрудился узнать. Лентяй, чо…



Сувениры…



Еще и на ужин успеваю.



Гуляем с сыном.



Дружина моя со мной. Я справа, есличо.



Море…



Купаться как-то не охота – к вечеру водоросли к берегу волнами прибивает, а с ними и медуз, а я их как-то недолюбливаю…



Лучше с горки скачусь в бассейн.



Залез на горку – увидел близко как растут финики. Ну как не сфоткать? Полез вниз за фотиком, сфоткал, вернул фотик жене, снова забрался на горку – а вот нефиг было, её уже отключили. Досадно…



На улице чо-та как-то резко стемнело, поэтому идем в номер. Смотрю телек, укладываю детей спать, отдыхаю.



А ведь хотел кальян попробовать покурить сегодня, но уже сил нет спускаться…



Все, спать.



P.S. А Карфаген да, мощным городом был, только на каком основании арабы приписывают его в свою историю - непонятно...

Subscribe

  • ...

    Про поколения. С давних лет меняются поколения людей и вместе со сменой поколений меняются и жизненные ориентиры, понимание мира и даже понятия добра…

  • ...

    Про землю для строительства дома. Мне хочется земельный участок не тот, который раньше лесом или полем был и в ИЖС недавно оформленный, а тот,…

  • ...

    Про проекты домов. Ну да, опять. И опять от польского архитектурного бюро «Extradom». Называется этот проект «Dom na Praktyczna 28». На этот раз это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • ...

    Про поколения. С давних лет меняются поколения людей и вместе со сменой поколений меняются и жизненные ориентиры, понимание мира и даже понятия добра…

  • ...

    Про землю для строительства дома. Мне хочется земельный участок не тот, который раньше лесом или полем был и в ИЖС недавно оформленный, а тот,…

  • ...

    Про проекты домов. Ну да, опять. И опять от польского архитектурного бюро «Extradom». Называется этот проект «Dom na Praktyczna 28». На этот раз это…