brave_friar (brave_friar) wrote,
brave_friar
brave_friar

Category:

...

Кум, тот самый, который недавно не мог определиться, Ниву 21213 ли покупать или Бенелли, но купил в итоге дробовик, задумался о покупке вседорожной машины. Не, ну правильно, иметь хорошее оружие, но не иметь годного средства доставки в лес/степь/горы, это, конечно, не правильно. На легковушках то в наших краях далеко не уедешь. В общем, поднакопил он деньжат и занялся подбором подходящей самобеглой коляски. Ну как занялся - посидели мы с ним за рюмкой горилки и поприкидывали разные варианты вседорожников, так и сяк их пообсуждали и решили, что для имеющихся задач, лучше четырехдверного полноприводного пикапа и не найти. А ввиду отсутствия у нас в продаже любых других подержанных пикапов в требуемой ценовой категории, кроме Mitsubishi L200 прошлого поколения, выбор стал очевиден.

Ну сами посудите, ведь у такой машины, при отсутствии недостатков, одни сплошные плюсы при поставленной задаче - хорошая проходимость, достаточный комфорт, относительно простая но надежная рамная конструкция, высокая надежность и скромный аппетит 2,5 литрового дизеля, высокая коррозионная стойкость кузова, роскошные габариты, позволяющие без проблем перевозить четырех взрослых пассажиров с практически неограниченным запасом багажа, умеренные налоги на содержание машины, приемлемые цены на запчасти и, самое главное, умеренная цена на саму машину.

Вот, только, как оказалось, найти более-менее подходящие варианты вовсе не просто. Обзвонив все имеющиеся в наличии объявления, отобрал кум несколько вариантов, где L200 продавали не посредники/перекупщики, не подозрительные продавцы с именем «Мага» или «Доку» и не люди, желающие выручить за десятилетнюю машину цену новой, как прям из салона, и назначил встречу продавцам. Не так то уж много встреч и получилось - три всего. На осмотр машин мы с кумом ездили вместе, ибо так оно спокойнее и надежнее...



Первой машиной была сине/белая, 2003 года выпуска, в хорошей комплектации, с пробегом в 60 тысяч километров и ценой в 400 тысяч рублей. У машины коцаные по углам бампера и несколько мелких коцек на боковинах, но присутствовал дополнительный комплект зимней резины на дисках, Вебасто (предпусковой подогреватель двигателя) и запасной аккумулятор. Машина регулярно обслуживалась у нашего местного дилера Mitsubishi. Хозяйка (единственная), ни в какую не хотела уступать в цене, но готова была на диагностику в фирменном тех. центре Mitsubishi.



Второй на очереди был роскошно укомплектованный серо/белый пикап 2005 года с пробегом 120 тысяч километров и ценой в 450 тысяч рублей, с кучей различных опций и с кунгом над грузовой площадкой. На вид машина была очень даже ничего себе, но нас смутило, что за свою жизнь она сменила аж пять владельцев, и не имела сервисной книжки. Хотя, надо заметить, нынешний владелец готов был провести диагностику в фирменном тех. центре Mitsubishi и даже сам его оплатить, если в машине обнаружатся какие-либо проблемы.



Третьей машиной была черная, 2003 года выпуска, с ценой в 500 тысяч рублей и с пробегом якобы в 19900 километров. Машина была отполирована, даже резина натерта гуталином, и сияла как конфетка. На ней стояла широкая внедорожная резина Mickey Thompson, новые внедорожные амортизаторы, силовые бампера ARB, лебедка и шноркель. Еще музыка какая-то навороченная, с сабвуферами, заменявшими заднее сиденье, что для нас являлось несомненным недостатком, а для продавца, наоборот, казалось достоинством. Смущало, что продавец ни в какую не хотел ехать на фирменный сервис Mitsubishi для диагностики, а также сервисная книжка, с отметками техцентра из мелкого уездного городка.



В итоге, подумали мы подумали, посоветовались с женами и повезли сегодня на диагностику именно первый, сине/белый пикап. В сервисе подтвердили достоверность пробега и ТО, оценили состояние машины как «хорошее» и прямо оттуда мы отправились в РЭП на регистрацию. Вот, в общем то, и все.

З.Ы. Пока ждали оформления документов, наблюдали какие номера получают владельцы новых машин (кум не стал менять номер и сохранил старый, сейчас так можно). Номера эти выдавались, надо сказать, по порядку: 774, 775, 776, ... упс, и вовсе не «три семерки», а 778. Куда делся номер 777 осталось для нас загадкой...
Subscribe

  • ...

    Про маленькие мещанские радости. Горячий свиной шницель с ароматной хрустящей корочкой, чуточку переперченый, но не слишком... Соус из фасоли,…

  • ...

    Про бытовые моменты. Сижу дома один, смотрю по телеку Главный военно-морской парад в Санкт-Петербурге, пью японский чай со свежесваренным вишневым…

  • ...

    Про маленькие мещанские радости. Сам наделал намедни малосольных помидорок с хреном, а сейчас сижу в кресле на лоджии, ем шикарнейший шашлык из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • ...

    Про маленькие мещанские радости. Горячий свиной шницель с ароматной хрустящей корочкой, чуточку переперченый, но не слишком... Соус из фасоли,…

  • ...

    Про бытовые моменты. Сижу дома один, смотрю по телеку Главный военно-морской парад в Санкт-Петербурге, пью японский чай со свежесваренным вишневым…

  • ...

    Про маленькие мещанские радости. Сам наделал намедни малосольных помидорок с хреном, а сейчас сижу в кресле на лоджии, ем шикарнейший шашлык из…