September 28th, 2013

brave-monk

...



Отвоевали для себя у осени полторы недели лета, да. Ненуачо? У нас так резко, без плавного перехода, наступила осень, что я аж не понял. Закралось такое ощущение, что у меня что-то украли или что-то недодали. Поэтому собрались с женой, оставили детей моим родителям и вдвоем (сто лет об этом мечтали) улетели аж за океан, ага. Во Флориду...

P.S. Картинка просто так, для привлечения внимания.
P.P.S. Офигенно понравился отель - этакая деревенька в три десятка домиков, разбросанных по острову. И никого постороннего. С обитаемым миром остров соединен узеньким мостом, который, в случае необходимости, ничего не стоит разобрать. А домики эти - бунгало - вполне себе со всеми удобствами и, даже, маленькими кухнями. И вода на острове своя, не привозная, и генератор собственный, и запас продовольствия, и, представьте себе, убежище на случай тропического шторма - небольшой бункер. На случай какого зомби-апокалипсиса, так лучше и не придумать.
P.P.P.S. В Майами очень мало белых - почти сплошь негры и мексы.
P.P.P.P.S. Америка - самая свободная страна. В подтверждение этого прямо перед въездом на мост, ведущий на наш остров, и на причале для лодок стоят столбики, прямо таки увешанные специальными табличками: с оружием нельзя, с детьми младше 16 лет нельзя, с домашними животными нельзя, с фотоаппаратами и видеокамерами нельзя, с магнитолами включенными нельзя, в бибикалку бибикать нельзя и т.п. Даже звонок на телефоне требуют отключить.
P.P.P.P.P.S. Фотоотчета не будет, не переживайте, я прекрасно понимаю как всем уже надоели однотипные фотки из серии «я и пизанская башня».
brave-monk

...

Непонятно мне, каким образом определяется политика продаж определенных моделей машин у некоторых автоконцернов, вот хоть тресни... Ладно, я еще могу понять Тойоту, не продающую у нас 4Раннер и Секвойю - марка пытается играть роль премиума и эти, относительно простые, модели ей не на руку, или Большую Тройку, не продающую у нас свои гигантские пикапы - тоже логично, не популярны они у нас по ряду причин. Но почему, скажите мне, Ниссан, имея, в общем то, безупречный вседорожный имидж, не продает у нас модель XTerra? Ведь, смею заметить, архиинтересная модель. При относительно компактных размерах это же полноценный рамный вседорожик с относительно простой и весьма надежной конструкцией и, что не менее важно, обладающей вполне «вкусной» ценой (у американцев он между Кашкаем и Патфайндером, как раз параллельно нашему паркетнику X-Trail). Это именно то, что нужно вот, например, мне. И таких «меня» в России очень немало. Но, увы, кто-то решил, что XTerra не для нас...



P.S. Похожая фигня имеется и с вседорожником Шевроле ТрайлБлайзер и пикапом Колорадо нового поколения - они, почему-то, не продается в США, хотя, я много раз читал обсуждение этого вопроса среди американских владельцев ТрайлБлайзеров и Колорадо прошлого поколения, очень многие хотели бы именно эти модели приобрести.