brave_friar (brave_friar) wrote,
brave_friar

...

Таки я вчера говорил,что собираюсь с кумом на Таганай в двухдневный поход? Таки я туда сегодня утром и поехал. Но не доехал. Не судьба'с...

Моё первое селфи. 17.07.15г.

Едва рассвело, как мы с кумом выехали из дома по направлению к славному своей оружейной промышленностью городу Златоусту, чтоб оттуда уже отправиться на Таганай. Ничего не предвещало плохого...

Из города мы выехали быстро, а потом я решил немного срезать дорогу. Я был уверен, что помню нужный поворот, поэтому даже не задумался, что могу поехать не туда. А кум тоже не усомнился во мне... В общем ехали, любовались окружающими пейзажами и болтали о бабах политике...

Час мы любовались различными образцами сельскохозяйственной техники (селяне как-раз на поля выезжали в это время)...

И завистливо оценивали на взгляд количество говядины разных сортов во встреченных нами по-дороге представителях местной фауны...

Между тем, дорога становилась все хуже. Настолько хуже, что я её даже сфотографировал. Ну я же собирался "один мой день" про поход делать...

Но говядина животные все-таки мне были больше интересны, чем дорога...

Но в определенный момент, когда машину начало совсем немилосердно таскать на дороге, мы, наконец, стали догадываться, что едем "как-то не так"...

А еще мы вдруг неожиданно поняли, что уже час не видели ни одной машины, ни встречной, ни попутной, только сельскохозяйственная техника попадалась...

В общем, мы поняли, что заблудились, когда, наконец, эта самая дорога, по которой мы ехали, просто банально закончилась и мы оказались на полянке, окруженной с одной стороны бескрайней посадкой силосного подсолнечника...

А с другой стороны небольшим озером.

А потом мы разворачивались. Мы, потому-что сначала я засадил машину в грязь, а потом кум в этой грязи посадил её на мосты. Еле-ели, но выбрались...

Фигня, решили мы, выберемся. В конце-концов, невдалеке виднелась деревня и можно было надеяться найти там трактор, если засядем опять в грязь. Уставшие мы решили чутка отдохнусь и сели на яру, любуясь природной красотой и попивая кофе из термоса...

Между тем погода начала резко портится...

А через минуту начался дождь. Вопреки прогнозу Яндекса, кстати. Мы и без дождя то сюда еле доехали, а уж под дождем ехать обратно... Не-не-не, решили мы, подождем... Ждали-ждали, стало скучно и решили мы чутка порыбачить - удочки в машине как-раз лежали с прошлой рыбалки. В качестве насадки использовали синтетических червей.

Клев в дождь и на "синтетику" оказался завидным. Настолько завидным, что мы даже не заметили, как дождь кончился...

Ну мы обрадовались, когда поняли, что дождя нет и решили немного перекусить и трогаться в путь, рассчитывая, что до Златоуста уже недалеко...

Настроение было превеселое...

Но тут, как-раз, мимо прошел местный табун. Я таки поинтересовался у пастуха, что за деревенька виднелась недалеко от нашей стоянки и далеко ли до тракта на Златоуст. Ермолино деревенька эта называлась и была она в 80 километрах от моего горда в направление не то что бы противоположном , но в сторону от Златоуста. Мы об этом узнали, когда я до жены дозвонился и она таки идентифицировала на карте это самое Ермолино... Как же я был на себя зол...

Делать нечего, решили мы, горевать не будем, хоть и жаль, конечно, но на Таганай мы уже безнадежно опоздали. Решили просто порыбачить здесь, да вертаться до дому...

Подивитесь, кстати, в какие слики превратились шины после езды по сельским дорогам.

Клев был хороший и мы быстро расходовали тот небольшой набор "синтетики", что у меня с собой был и пришлось копать червей прямо у берега. Между тем погода опять начала портится...

Но карась клевал не останавливаясь...

Красиво...

С таким клёвом пофиг на дождь. Накинул штормовку и дальше таскаю рыбёшек...

Вот как-то так:

Проголодались, быстро вскипятили воду, туда забросили сублимированную китайскую лапшу и свиную тушенку - чудо какое питательное блюдо за десять минут вышло...

Ну, покушали и снова рыбачить...

Опять грозовые тучи поползли... Вообще гроза в поле, да еще у воды, это не так уж и безопасно...

Что-то я подустал рыбачить...

Мой улов:

Казалось бы, маленькое озерцо, а столько рыбы...

Но погода становилась все мрачнее и мы с кумом посовещались и решили, что уже пора домой. Фигли, по ведру карасей натягали...

Дорога домой. Знали бы вы, как непросто устраивать навигацию через телефон - когда водитель за рулем машины на деревенском проселке, а штурман за компьютером в 80 километрах от места действия...

Но пейзажи по пути, конечно, попадались красивые...

Ферму какую-то встретили по дороге - то ли просто запущена, то ли заброшена...

Хмурое небо...

Но через полчаса мы таки выбрались на тракт...

А это уже пейзажи вдоль тракта. Просто красиво, поэтому пусть будут...

У нас, кстати, уборочная в разгаре...

Вот сопровождаемые такое красотой мы и вернулись к ужину домой...

Ехидную ухмылку жены и с усмешкой сказанное - "турист..." я пропустил мимо ушей и, сам ехидно ухмыльнувшись, вручил ей ведро свежепойманных карасей...

• ...

Про белорусскую спортсменку-невозвращенку. Я так понимаю, что в Белоруссии вся работа по поездке спортсменов в Токио проходила под личным контролем…

Про странное. Что-то я не понимаю, что сейчас на нашем авторынке творится. Короче говоря, захотел я сменить свой Renault Duster, который в этом году…

Про бытовые моменты. А еще я сегодня селедку засолил. Не то что бы меня не устраивала чем-то готовая магазинная, сортов которой овердофига, но просто…