brave_friar (brave_friar) wrote,
brave_friar
brave_friar

Categories:

...

Сделал пост в любимом мною стиле «один мой день». Правда, уложил его всего в пять фотографий. Ненуачо? Какой день, такой и пост...


Проснулись, теперь можно и поесть...

DSC09581

Поели, теперь можно и искупаться...

DSC10101

Искупались, теперь можно и поесть...

DSC10122

Поели, теперь можно и искупаться...

DSC10300

Искупались, теперь можно и поесть...

DSC10366

Поели, теперь можно и спать ложиться...

Ну вот и весь мой сегодняшний, как, впрочем, и вчерашний, а также позавчерашний и позапозавчерашний день, отраженный с точностью до малейшего события. А потому что хочу так, вот! Встаю не по будильнику, а когда хочется, иду в столовку на завтрак, потом плескаюсь в бассейнах (их тут самых разных чуть меньше чем дофига, есть даже с горками), потом неспешно бреду на обед, после обеда еще более неспешно тащусь на пляж, с которого не ухожу до ужина, а затем ужинаю в ресторанчике и иду спать. Из интеллектуальных занятий - наблюдение со стороны за чайками, которые, как я сделал вывод, существа пренаглые и хитрющие. Ну чем не жизнь, а?

Правда, несколько дней назад жена таки вытащила меня на экскурсию по местам боевой славы Тезея и Клеопатры, чей флот дракаров разгромил армаду бирем, трирем и унирем Ганнибала у мыса Акций, после чего проигравших скормили Минотавру, а в ознаменование этого банкета Юлий Цезарь написал «Энеиду», затем сжег Рим и второй том «Мертвых душ». Вот. Это всё, что я смог запомнить из рассказов гида. Но тот день, если рассматривать его в фотоотражении, вообще можно представить в виде одной фразы «блин, как я задолбался по этим руинам лазить» и одной фотки:

DSC10955

Больше на лавры исследователей и первопроходцев претендовать я не планирую и надеюсь оставаться в отеле до самого отъезда, да. Ибо ленив безмерно. И еще потому, что в отеле весьма неплохое красное вино, а к нему подают чудесный местный овечий (или козий, а чет забыл) сыр и копченую свиную грудинку...

P.S. Я тут намедни, кстати, сделал удивительное наблюдение, что количество девушек загорающих и купающихся топлес снизилось до исчезающее малых величин, практически неотличимых от нуля, хотя лет десять - пятнадцать назад едва ли не каждая пятая девушка была на пляже топлес. Эт чо, получается, нравы так быстро меняются, что-ли? Удивительные дела, однако...
Subscribe

  • ...

    Про итоги "выборов". А ведь потом, после того, как у нас опять произойдет то, что произошло в 1991 году, а оно не может не произойти если будет…

  • ...

    Про современную военную форму. Современная полевая российская армейская форма называется ВКПО (всесезонный комплект полевого обмундирования) и…

  • ...

    Про современную военную форму. Вот некоторые критикуют новую армейскую офицерскую фуражку (т.н. "офиску"), а мне она нравится. Да, не похожа на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ...

    Про итоги "выборов". А ведь потом, после того, как у нас опять произойдет то, что произошло в 1991 году, а оно не может не произойти если будет…

  • ...

    Про современную военную форму. Современная полевая российская армейская форма называется ВКПО (всесезонный комплект полевого обмундирования) и…

  • ...

    Про современную военную форму. Вот некоторые критикуют новую армейскую офицерскую фуражку (т.н. "офиску"), а мне она нравится. Да, не похожа на…