Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

brave-monk

...

Какая-то вот прямо таки во всем позитивная фотка - и девушка хороша и цветочки интересные...

Collapse )
brave-monk

...

Просто садовые цветочки. Даже не наши, это кума цветами и растениями разными декоративными увлекается, все свои 15 соток ими засадила, но просто очень уж красиво... Кстати, памятуя добрый старый мультик «Ёжик в тумане», сорвал намедни на кумовом участке маааленькую веточку можжевельника и попробовал заварить чай «с можжевеловой веточкой», как говорил ёжик. Мда... То ли я совсем не гурман, то ли можжевельник у кумы какой-то не такой, но получившийся чай мне совсем не понравился, настолько не понравился, что я больше двух глотков осилить и не смог...



Collapse )
brave-monk

...

Был сегодня в саду. Снег сошел почти совсем, даже дорога сухая... Не знаю, посмотрел я на все, покачал головой, да и решил, что продам его, нафиг. Надоело...



Collapse )
brave-monk

...

Вот и кончился садовый сезон... Жутко жаль, что у нас такое короткое лето... Сегодня съездили, закрыли все, слили воду, завершили последние дела по саду. Наверное, в этом году уже и не приедем сюда...



Collapse )
brave-monk

...



Мальва. Увидел я намедни в саду у кумы этот цветок и прямо таки захлестнуло меня ностальгическими воспоминаниями о детстве... Раньше, в 80-х годах прошлого века, эти цветы росли повсюду в палиссадниках и, наверное, невозможно было себе представить двор без мальвы. А сейчас, почему-то, они совсем исчезли...
brave-monk

...

А чо это я все о своем да о своем хозяйстве? А хотите, я вам немножечко о кумовом хозяйстве расскажу? Не, ну хозяйство то, конечно, самое обычное, но, так вышло, что намедни я, как раз, по его участку с фотиком прошелся, поэтому, с кумова разрешения (между прочем, не просто полученного), несколько фоток...



Collapse )
brave-monk

...

Сегодня блестяще подтвердилась версия morgot’а о странном цветке, выросшем под ёлочкой у меня в саду. Таки это мак. Ездил полить растения, у нас сейчас жара, без полива никак не обойтись, смотрю, а он расцвел. Красивый цветок, да...



З.Ы. Дивлюсь я на небо та й думку гадаю, чому я такой непредусмотрительный и не посмотрел прогноз погоды, прежде чем ехать в сад поливать насаждения? Судя по тучам на небе и в соответствии с прогнозом погоды, сегодня нас ждет хороший такой дождь. И завтра-послезавтра тоже...

З.З.Ы. Лепестки с мака не я в попытках добычи опия оборвал, они сами опали, есличо!
brave-monk

...

Это я по дороге в сад сейчас сфотографировал. Красиво у нас в любое время года, но начало лета самое красивое - все яркое, красочное, от жары еще не успели пожухнуть цвета и воздух как будто бы гуще стал от аромата цветущих растений! Красота, чесслово...

brave-monk

...

Гулял по окрестностям и вот такой вид нашел. Самый центр миллионного губернского центра, если чо... А вообще у нас сирень цветет, яблони и черемуха. Красота...

brave-monk

...



Чего-то вдруг мысль пришла - в случае неожиданного наступления БП очень неплохо бы смотрелся в качестве оружия выживания компактный пистолет-пулемет. Ага, вот типа такого СР-2М "Вереск", только под обычный, распространенный, патрон 9х19 или, может быть, 9х18. Почему бы и нет, а?

Collapse )